Глава 6. ДЫРКА

В предыдущей главе с клиентами разобрались - одни клиенты стремятся как-нибудь помочь, посодействовать фирме в развитии её бизнеса, чтобы со временем и самим что-нибудь поиметь от отношений "на коротке" с более крупной, а значит и с более влиятельной организацией, а другие клиенты пытаются выжать из бизнеса фирмы всё по максиму, не заботясь о возможных негативных последствиях такого подхода, даже не взирая на то, что их действия могут привести к банкротству фирмы, всё у них в угоду сиюминутной прибыли, лишь бы побольше поиметь прямо сейчас (а завтра хоть потоп). Задача самой фирмы, «оседлавшей» бизнес, вполне понятна – «привлекать того, кто нужен, но не бояться и не смущаться отфутболивать того, кто не нужен», но вот почему сам бизнес, который «оседлала» фирма, обозначен автором как тонущая лодка? При чём тут, как скажут некоторые, это «за уши притянутое» сравнение? Какая ещё лодка пробитая? Почему дно пробито у лодки!? А если бизнес успешный и процветающий, дно тоже пробитое? Видимо автор привык, что у него всё тонет и падает, поэтому и думает, что у всех так! Почему это лодка должна… …да ещё одна, да ещё и «в безбрежном океане»… ах-ха-хах… как романтично…)) Впервые сталкиваясь со сравнением бизнеса (как такового) с тонущей лодкой, некоторые категорически не желают соглашаться с этим (Пять минут назад  зарегистрировал бизнес, а «лодка» уже тонет, как это так? Что за бред?), встречают репликами, полными ехидства и поддёвок, но со временем, когда, наконец, спадают розовые очки, всё становится на свои места.  Если зарегистрирован реальный бизнес, а не просто компания на бумаге, фактически существующий не только «де-юре», но и «де-факто» …значит …этот бизнес не только формально зарегистрирован в государственном реестре, но также и реально существует в природе… …то есть, в нём работают какие-то реальные, а не вымышленные работники (не важно, какая зарплата у работников, белая или чёрная, платить её хозяева реального бизнеса должны в любом случае). Если работодатель не может обеспечить работников работой, то чтобы обученные им квалифицированные кадры, в отсутствие работы, не переметнулись к конкуренту, ему придётся выплачивать хотя бы минимум-миниморум зарплаты, но придётся по любому. Чем более высокотехнологичный бизнес, тем больше хозяева бизнеса будут держаться за натасканного работника. Если зарплата белая, то сказанное выше приобретает ещё больший вес и влияние. С белой зарплаты придётся платить налоги, хочешь или не хочешь, работники-то хотят и пенсию получать и страховку на случай проблем со здоровьем. То есть, независимо от того, функционирует ли бизнес, поступает ли от бизнеса доход его владельцам или нет, всё равно у этого бизнеса… если бизнес реальный… у его «лодки» есть пробоина… то есть, если бизнес не будет приносить никакого дохода, он утонет – люди разбегутся, а потом их будет не собрать воедино. Бизнес – это не станки и офисы, как принято считать большинством, бизнес - это «натасканные» люди с чётко обозначенными ролями в пределах полезной экономической модели, способной эффективно генерировать добавленную стоимость. Никакое притворство не может существовать бесконечно долго, любой бизнес нуждается в заказах, любой реальный бизнес, без заказов, в конце-концов, утонет. Потому, что: минимальную зарплату профильным специалистам – плати! …налоги – плати! …за аренду площадей – плати! …уборщице – плати! …повару – плати! …водителю – плати! …бухгалтеру – плати! …юристу – плати! …лифтёру – плати! …кладовщику – плати! ...грузчику – плати! …за телефон – плати! …за электричество – плати! …за интернет – плати! Вот вам и дырка - об этом речь!

ОГЛАВЛЕНИЕ


© ЗАО КРОН' 1998-2022
Все права защищены.